Если у вас в душе горит этот огонек - он обязательно передастся вашим клиентам и сотрудникам салона.Когда любишь дело, которым ты занимаешься, то и успех будет сопровождать всегда.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Бакунина, директор студии красоты Премьер, г. Ангарск Иркутской области
1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?
Мы традиционно в канун Нового года дарим нашим клиентам подарки. И этот год - не исключение. Праздник он ведь только тогда ощущается, когда создаешь настроение и вручаешь подарки. Наши клиенты получают от салона уходы за кожей лица и тела известных европейских брендов. Сотрудники нашего салона также никогда не остаются в стороне, мы поздравляем друг друга, обязательно поощряем, вручаем подарки работникам и их детям. Несмотря на непростую ситуацию на рынке услуг, мы стараемся подарить нужные и достойные подарки, вручить их на корпоративном вечере, устроить настоящий праздник для всех.
2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?
Самое главное самим не поддаваться такому упадническому настроению. Все трудности- явление временное, красота и добро спасают мир, не так ли? Необходимо ежедневно подводить итоги своих побед, с радостью принимать постоянных клиентов и быть благодарным новым. Нужно просто любить дело, которым ты занимаешься, и успех вас будет сопровождать всегда. Если у вас в душе горит этот огонек - он обязательно передастся вашим клиентам и сотрудникам салона. А для привлечения клиентов и создания позитивного настроения мы проводим различные акции и вводим систему лояльности по востребованным уходовым программам, дарим скидки именинникам и поощряем лучших сотрудников приятными сюрпризами.
3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?
Что самое главное для салона красоты? Качество предоставляемых услуг, актуальные предложения и новинки в индустрии красоты, внимательное изучение потребностей клиента и репутация! Когда для продвижения салона уже достаточно устной рекомендации благодарных клиентов и с каждым днем их количество пополняется - это отличный итог работы. Специалисты салона прошли очередное повышение квалификации, мы открыли для себя много новых процедур и препаратов, по многим брендам стали эксклюзивным сертифицированным салоном. Мы и в дальнейшем будем следить за всеми новинками рынка красоты, активно предлагать и радовать ими наших клиентов. Впереди именно такая работа, которая по-настоящему приносит радость.
4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?
Мы решили еще за месяц создать настроение в салоне, всем коллективом даже выпустили шуточную стенгазету о нашей жизни, украсили елку и развесили гирлянды. А самая главная интрига праздника - подарки, которые лежат под елкой. За несколько дней до Нового года мы устроим для наших клиентов праздничную лотерею и вручим их. Хочется создать теплую семейную атмосферу в салоне и приятно удивить наших посетителей, поздравить их с Новым годом и Рождеством!
Ольга Бакунина, директор студии красоты Премьер, г. Ангарск Иркутской области
25.12.2015